Какой тренинг более эффективен: открытый или корпоративный?

корпоративные тренингиОднозначно ответить на этот вопрос невозможно. И открытый формат обучения и закрытый (корпоративный) имеют свои плюсы и минусы. И здесь, прежде всего, не надо забывать, что независимо от формата, любое обучение приносит пользу. Выбор формата обучения зависит от многих факторов: целей и задач обучения, его стоимости и продолжительности, программы, квалификации бизнес-тренеров, мотивированности обучающихся и их квалификации и опыта, величины торговой компании, количества обучаемых и др.

Прежде всего, нужно исходить из численности торгового персонала предприятии. Если у вас работает всего 2-3 продавца- консультанта, то экономичнее всего отправить их на открытый тренинг по продажам. Открытый означает, что он открыт для всех желающих. Обычно на таких тренингах обучаются специалисты из нескольких торговых компаний или одного или разных торговых профилей. Продолжительность такого тренинга 2-3 дня, или же он может проходить более длительный период времени в виде своеобразной школы продаж.
Ценность такого тренинга – возможность познакомиться с опытом и приёмами работы других торговых предприятий и специалистов.

Если же на вашем предприятии работает 10-30 или более человек, идеальная форма обучения – корпоративный тренинг. Корпоративный, означает, что он проводится специально только для работников одного или нескольких родственных предприятий. Планка корпоративного тренинга всегда очень высока. Отработка всех рабочих навыков идёт только на конкретно продаваемых товарах или услугах. Корпоративный тренинг хорош тем, что в нём участвуют как опытные сотрудники со стажем, так и те кто делает свои первые шаги в этой профессии.  Такой тренинг является мощнейшим средством аккумуляции и распространения передового, лучшего опыта работы, отработки конкретных навыков и приёмов продаж, составлению корпоративной книги продаж.

Технологии обучения Международной школы продаж для корпоративных клиентов предусматривают пять специальных условий, при соблюдении которых увеличение объёма продаж гарантированно. Чем больше таких условий выполняется при корпоративном обучении, тем выше гарантии увеличения объёмов продаж и выручки на конкретном предприятии.

Если вы можете собрать вместе своих 5-10 продавцов на какое-то время, то всегда лучше организовывать корпоративное обучение. Даже, если тренинг  будет пролонгированным по времени, будет проводиться по несколько часов в день, такую возможность мы рекомендуем использовать. Может такое обучение и будет несколько дороже или длительнее по срокам, но результат от обучения в любом случае во много раз перекрывает и материальные и временные затраты.

Если ваш бизнес это розничная сеть по продажам одежды или обуви, мебели или автомобилей, строительных и отделочных материалов или бытовой техники, или каких-либо других товаров массового потребления, а количество продавцов-консультантов 40-50 и более человек, есть смысл продумать специальную корпоративную систему обучения продавцов – консультантов.
Такая программа – это специальная комбинация тренинговых упражнений, которая гарантирует увеличение выручки на 20-30 процентов. Продолжительность такого тренинга несколько дней, а в зависимости от выбранного варианта, недель и даже месяцев. Проводится он или группами по 15-20 человек, по определённому графику, или же по другому согласованному временному алгоритму. Варианты таких специализированных тренинговых программ, могут быть абсолютно различными, заточенными на продажу определённых брендов, товаров и услуг, потребности и индивидуальные запросы конкретного бизнеса.  Поэтому в таких случаях возможна организация и корпоративных школ продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.