ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОКУПИТСЯ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ? РАСЧЁТЫ

тренинг продажКак обычно, первый вопрос, который задают руководители и хозяева бизнеса, которые никогда, или от случая к случаю обучают свой персонал, “сколько стоит тренинг продаж?”.
Второй вопрос, который гложет заказчика, “а что я получу взамен? То есть на какой процент увеличения продаж можно надеяться после обучения персонала.
Ну и вполне закономерен в таком случае и вопрос: ” А за какой период времени окупится тренинг продаж?”.
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сделаем простые расчеты. Чтобы было удобно и экспортёрам и импортёрам, в расчётах будем использовать не национальную денежную единицу, а всем хорошо известные и везде употребляемые в Молдове евро.
Многолетняя практика показывает, что объем продаж после тренировки торгового персонала по системе Международной школы продаж возрастает от 10 до 50%. В отдельных случаях и до рекордных 100%. Это зависит от места расположения торговой точки, продаваемого товара, действующей системы мотивации и аттестации продающего персонала, применяемой модели маркетинга и ряда других факторов. Давайте возьмем вполне реальные в большинстве случаев 20% повышения объёма продаж. Итак, считаем.
ВРЕМЯ ОКУПАЕМОСТИ.
К среднестатистической ежедневной выручке в вашей торговой сети/магазине прибавьте 20%.
Выделите сумму торговой наценки из полученной цифры.
А теперь стоимость вложенных средств разделите на дополнительный ежедневный доход сети после вычета себестоимости товара.
Например:
1. – 8000 евро. – Среднестатистическая ежедневная выручка всей торговой сети/магазина;
2. – 20% – предполагаемое минимальное увеличение продаж;
3. – 40% – торговая наценка (взята самая минимальная торговая наценка, которая используется в Молдове. Как правило, торговая наценка составляет от 100 до 300%);
4. – 2000 евро – стоимость корпоративного тренинга для 2-3-х учебных групп. Рыночная стоимость стандартного базового двухдневного тренинга продаж проводимого профессиональными бизнес-тренерами в Молдове несколько лет уже составляет – 1000 евро.
Итак, считаем.
1. – 8000 евро Х 20% = 1600 евро – это ежедневное увеличение выручки торговой сети после обучения.
2. – 1600 евро Х 40% = 640 евро – это дополнительный ежедневный доход сети после вычета себестоимости товара.
3. – 2000 евро : 640 евро = 3,1 дня – время возврата вложенных средств на обучение.
Соответственно, если это будет всего одна учебная группа прошедшая обучение по базовой стандартной программе, окупаемость обучения этой группы всего полтора дня (1000 евро : 640 евро = 1,5 дня).
В нашем примере стоимость вложений в обучение персонала окупается в течение 1,5 – 3 дней!!!
Даже если ежедневная выручка у вас будет в 2-3 раза ниже чем в нашем примере, и то, окупаемость любого тренинга обеспечивается максимум за неделю. А “кумулятивный (полезный) заряд” от тренинга продаж действует, как правило 3-4 месяца. Затем рекомендуется провести поддерживающий мотивационный семинар, который позволит продлить экономический эффект от обучения.
Для того, чтобы обучение персонала приносило реальное улучшение качества работы с клиентами и гарантированное увеличение продаж, необходимо обучать торговый персонал минимум 2 раза в календарном году. Рост продаж и прибыли гарантирован.
Сделайте расчеты для вашего бизнеса прямо сейчас. Посмотрите, что у вас получится. Уверены, что экономическая выгода от проведения тренинга продаж стоит того, чтобы периодически обучать свой торговый персонал. Хотя мы должны помнить и о том, что кроме экономической выгоды заказчик тренинга получает много и других выгод и преимуществ, которые никакими деньгами не измеришь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.