Краткая аннотация наиболее популярных программ семинаров и тренингов Международной школы продаж

personal-mini

(полный вариант типовой программы представляется клиентам при обсуждении программы сотрудничества)

Корпоративный имидж (планирование, формирование и продвижение имиджа фирмы).

• Определение понятия «корпоративный имидж». Стратегия создания положительного имиджа.
• Мастер-план имиджа компании: фундамент имиджа, внешний, внутренний и неосязаемый имидж.
• Фундамент имиджа (4 компонента).
• Внешний имидж компании (10 составляющих).
• Внутренний имидж (9 составляющих).
• Неосязаемый имидж: психология покупателя и система взаимоотношений персонала с клиентами.
• Условия сохранения и продвижения успешного имиджа.
школа продаж

Корпоративный стиль: стандарты внешнего вида и поведения персонала фирмы.

• Понятие корпоративного имиджа, корпоративного стиля и корпоративной этики.
• Психологические аспекты внешнего вида персонала фирмы.
• Выбор одежды. Практические рекомендации.
• «Язык тела» (психология невербального общения).
• Вербальное (речевое) общение и личный имидж сотрудника.
• Каналы поступления и переработки информации человеком.
• «Внутренний» этикет; деловой этикет.
• Выработка стандартов внешнего вида и поведения персонала фирмы.

Имидж делового человека и его составляющие.

• Составляющие имиджа: внешний облик, психологические свойства и социальные задатки. Концепция личного имиджа.
• Имидж фирмы и внешний вид делового человека.
• Одежда делового человека.
• «Язык тела»: осанка, походка, жесты, контакт глаз, личное пространство, «зоны» комфортного делового общения.
• Тело, как «зеркало» внутреннего состояния.
• Вербальное (речевое) общение и деловой имидж.
• Приемы управления своей психикой и физическим состоянием.

Развитие коммуникативных навыков менеджеров.

• Имидж компании и личный имидж сотрудников. Соответствие фирменному стилю и стандартам компании в сфере взаимодействия с коллегами и клиентами.
• Сознание, подсознание и регуляция поведения.
• Закономерности и феномен психологического восприятия человека человеком: эффект первого впечатления, выражение лица, контакт глаз, одежда, «язык тела», речь.
• Сенсорные каналы поступления и переработки информации человеком (визуальный, аудиальный, кинестетический). Отработка навыков использования сенсорных каналов в общении с клиентом.
• Создание атмосферы психологического комфорта в разговоре с человеком: «зоны» комфортного общения, техники активного слушания, искусство задавать вопросы, НЛП-техники присоединения, психологические аспекты общения по телефону.
• Виды поведения, затрудняющие взаимодействие с клиентом.
• Работа с возражениями, сомнениями, неудовольствием клиента.
• Конфликтные ситуации и способы их разрешения.
• Методы предотвращения «синдрома эмоционального истощения» менеджера.

Телефон как средство делового общения.

• Имидж компании, статус работника и общая концепция взаимодействия по телефону с постоянными и потенциальными клиентами.
• Техники общения по телефону: невербальная коммуникация, приветствие, позитивная установка, уверенность, нормы вежливости.
• Голос по телефону: сила, интонация, темпо-ритм, артикуляция.
• Подготовка к диалогу.
• Искусство слушать.
• Аргументы и техники постановки вопросов.
• Записи во время разговора по телефону.
• Работа с негативными эмоциональными состояниями клиентов потелефону (возражения, претензии, состояние аффекта).

Особенности работы у стенда фирмы на специализированной выставке.

• Имидж компании и внешний вид персонала на выставке.
• Общие правила поведения персонала у стенда на экспозиции.
• Методы общения персонала с посетителями выставки: закономерности психологического восприятия человека человеком; сенсорные каналы поступления и переработки информации человеком; методы выявления заинтересованных посетителей выставки, а также «случайных зрителей»; умение «видеть и слышать», понимать клиента; симуляция проблемных ситуаций.
• Способы установления перспективных контактов с потенциальнымиклиентами.
• Общение с представителями СМИ.

Женщина в мире бизнеса.

• Психологические и социально-экономические проблемы становления женщины-руководителя.
• Имидж деловой женщины.
• Управление командой.
• Способы и особенности продвижения женщины-руководителя в преимущественно мужском мире бизнеса. Взаимопонимание мужчины и женщины; деловой этикет.
• Психология женщины-лидера.
• Женщина – семья – карьера.
• Проявление мужского шовинизма и возможности защиты и сохранения женского «Я».
• Причины стрессов и болезней.
• Методы сохранения и восстановления женской силы и энергии.

Тренинг «Агрессивный маркетинг и конкурентная борьба».

• Виды конкурентной борьбы.
• Конкурентные интриги и способы противодействия им.
• Тактика «агрессивного» маркетинга.
• Сплоченность и сила команды.
• Подстраивание и выигрыш в конкурентной борьбе.
• Приемы победы в конкурентной борьбе за расширение доли рынка.
• Долговременная политика конкуренции.
• Правильное прогнозирование поведения конкурентов.
• Конкуренция и безопасность бизнеса.

Тренинг эффективного общения.

• Психотехники эффективного знакомства. Приемы вызывания симпатии, доверия, интереса. Формирование психологической зависимости.
• Считывание информации с партнера. Анализ и оценка вербальных и невербальных сигналов. Сканирование внутреннего состояния партнера.
• Умение выходить из-под давления. Приемы общения с руководством и людьми, от которых вы зависите. Искусство спора.
• Искусство вопроса. Модель доминирования.
• Искусство деловых переговоров. Тактика и стратегия. Запрещенные приемы.
• Эффективное общение в экстремальных ситуациях.
• Внутренняя психологическая защита. Информационная защита.
• Публичное выступление.
• Технологии невербальных средств коммуникации. Голосовые режимы.Взгляд. Жесты, позы, манера ходить.

Эффективная презентация товаров и услуг.

• Планирование презентации. Пять шагов к эффективности презентации.
• Помещение для презентации. Размещение выступающих и приглашенных.
• Наглядные пособия и аудиовизуальные средства.
• Подготовка к выступлению (текст, время, четыре контрольных вопроса; чувства и факты и т.д.).
• Внешний имидж выступающего на презентации.
• Язык тела выступающего.
• Способы общения с аудиторией.
• Как повысить эффективность звучания голоса выступающего.
• Признаки нервозности и как преодолеть страх и волнение перед аудиторией.
• Общение с представителями СМИ.

Программа «Я – лидер».

(для руководителей и менеджеров государственных, коммерческих и общественных организаций).
• Имидж лидера – имидж компании.
• Организация – живой организм. Стадии развития организации и команды.
• Психологический климат в команде и формирование корпоративной культуры.
• Конфликты, интриги и манипуляции. Стили управления в критических ситуациях.
• Отбор, оценка и обучение персонала. Способы мотивации.
• Эффективное публичное выступление и проведение деловых совещаний.
• Самоменеджмент и самомаркетинг.

Ведение переговоров.

• Подготовка к деловой беседе/переговорам.
• Три стратегии поведения при переговорах.
• Нормы этикета и переговорный процесс.
• Вступление в деловой контакт. Формирование первого впечатления.
• Невербальные индикаторы психологического состояния личности.
• Типы поведения партнеров, затрудняющие ведение переговоров.
• «Барьеры» коммуникаций.
• Приемы, повышающие эффективность делового общения за столом переговоров.
• Переговоры по телефону.

Этикет и его значение в деловых контактах.

• Нравственные нормы этикета.
• Приветствие и представление: их роль в деловых контактах.
• Визитная карточка и ее значение в деловой жизни.
• Нормы взаимодействия мужчин и женщин в ситуациях делового
• общения.
• Деловые приемы и их особенности.
• Особенности поведения в ресторане. Столовый этикет.
• Искусство делать подарки.
• Этикет телефонного разговора.
• Общие советы-рекомендации по этикету, деловому и личному имиджу.

Управление продажами.

• Три задачи управления продажами.
• Планирование объема продаж.
• Координация усилий торговых представителей.
• Стратегии реализации плана.
• Клиентская пирамида.
• Организация деятельности торговых представителей.
• Роль руководителя отдела продаж.
• Вклад в продажи и виды продавцов.
• Технология работы с клиентами.
• Три стадии лояльности клиента.
• Обучение, контроль и мотивация торгового персонала.
• «Золотые стандарты» в управлении торговым персоналом.

Психотехнология успешных продаж.

• Особенности и стратегия, этапы продаж, их характеристика и значимость.
• Установление контакта, техники делового знакомства и самопрезентации.
• Умение слушать и понимать собеседника, особенности восприятия людей.
• Техники управления вниманием, симпатиями клиента и процессом общения.
• Техники вхождения в контакт на подсознательном уровне.
• Определение потенциальных покупателей. Создание своего круга клиентов.
• Выявление истинной мотивации и потребностей клиента и их использование.
• Умение преодолевать сопротивление клиента и управлять поведением клиента в конфликте.
• Как противостоять непорядочности. Психология манипуляций.
• Профессиональные качества менеджера по продажам. Позиция победителя.
• Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.
• Демонстрация товаров и услуг, искусство презентации.
• Как профессионально и красиво завершить продажу.

Стратегия продаж: NLP в бизнесе.

• НЛП и развитие навыков эффективного делового общения.
• Предпочитаемая сенсорная модальность или канал, который влияет на коммуникацию: визуальный, аудиальный, кинестетический.
• Выявление доминанты собственного стиля коммуникаций и распознавание стиля других людей.
• Тренинг внутреннего состояния.
• Предпочитаемая форма экспрессии и совершенствование личного стиля коммуникации: вербальные формы экспрессии; невербальное поведение, усиливающее языковую коммуникацию.
• Использование невербальной коммуникации для быстрого построения взаимоотношений.
• Техники «присоединения» и улучшения эффективности коммуникации. Развитие навыков слушать, наблюдать и задавать вопросы.
• Техники развития визуализации, слуховых образов и кинестетических ощущений.
• Присоединение, раппорт и ведение, рефрейминг.
• НЛП и основные принципы подготовки и проведения эффективной презентации товаров и услуг.

Мерчандайзинг в розничной торговле (маркетинг в розничной торговой точке).

• Цели и задачи мерчандайзинга.
• Как совершаются покупки (основные группы товара и их специфика; процесс принятия потребителем решения о покупке; поведение потребителя при совершении покупки).
• Пять правил мерчандайзинга.
• Продвижение товара через предприятия розничной торговли. (Концепции: театральная, ценовая, экономия времени, внемагазинная торговля, информационно-ознакомительная).
• Реклама и стимулирование сбыта: реклама, ценовое продвижение; презентации, дегустации и раздача образцов; информационное продвижение.
• Планирование торговых площадей.
• Распределение торговых площадей.
• Атмосфера магазина: торговое пространство, оборудование, освещение, цвета интерьера, расположение магазина, ассортимент, уровень цен, витрины, музыка, запах и температура.
• Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем: освещение и световые эффекты; особенности восприятия цвета; свет, цветовые сочетания и сезонность; звуки и музыка; запахи; композиция в выкладке товаров; восприятие форм и объемов; знаки и указатели; использование шрифтов.
• Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений.

Мерчендайзинг производителя/поставщика.

• Цели и задачи мерчендайзинга.
• Различия в целях мерчендайзинга поставщика и розничного торговца.
• Правила мерчендайзинга.
• Цели и задачи мерчендайзинга поставщика.
• Мерчендайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
• Методы мерчендайзинга поставщика: анализ и планирование продаж;
• улучшение сервиса для розничных торговцев; наблюдение и учет особенностей магазина; организация места продажи; специальные акции.
• Дизайн упаковки товара.
• Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений.

Специализированные, эксклюзивные семинары-тренинги

• Корпоративный имидж (планирование, формирование и продвижение имиджа фирмы).
• Корпоративный стиль: стандарты внешнего вида и поведения персонала фирмы.
• Имидж делового человека и его составляющие.
• Руководство персоналом по продажам. Азбука активной продажи.
• Приемы эффективной продажи и управления сбытом.
• Психология покупателя и технологии взаимодействия продавца и покупателя, дистрибьютора и клиента.
• Менеджмент человеческих ресурсов. Психотехнологии эффективной работы с персоналом (для бизнесменов, менеджеров, специалистов кадровых служб).
• Эффективная презентация товаров и услуг. Виды и организация презентаций.
• Менеджмент и маркетинг на малом предприятии.
• Этика деловых отношений (психология и практика делового этикета).
• Стратегия продаж: NLP в бизнесе.
• Организация конкурсного отбора персонала (практика проведения собеседований и психологического тестирования).
• Развитие навыков эффективного общения персонала фирм с постоянными и потенциальными клиентами.
• Телефонный маркетинг и искусство делового разговора.
• Тренинг эффективности работы команды (руководитель и команда).
• Специализированный тренинг для работников служб быта, ресторанов, баров, магазинов, культурно-развлекательных и других центров.
• Специализированный психологический тренинг для команд дистрибьюторов и лидеров различных компаний сетевого маркетинга.
• Мерчендайзинг в розничной торговле.
• Деловая женщина и мир бизнеса.
• Особенности работы у стенда фирмы на специализированной выставке.

Тел.: (+373 22) 33-13-04; (+373) 69-169-620; 69-125-479
e-mail- image_shapovalov@mail.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Медикаменты и средства реабилитации: http://epidemiolog.org/ Помощь бездомным животным в Омске.

Оставить комментарий